?

Log in

No account? Create an account
Я ищу людей, которые бы разделяли мои интересы.
Приятно общаться с людьми "на своей волне".

гг

отлично, отлично

увидел стих и решил стырить))


в брабусе черном поп-педофил
лапает мальчика служку
а в порше каене майор фсо
мнет дорогую шлюшку

в элитных офисах класса а
сидят нефтяные воры
петрович берет на три года кредит
на покупку лады приоры

в азбуке вкуса кац либерал
выбирает хамон контрабандный
в стразах киркоров идет по тверской
знатный артист он эстрадный

бабушка валя надела награды
пенсия - семь сто четыре
повесился менеджер евросети
в своей ипотечной квартире

намотан на столб субару гнилой
скорую ждут третий час
казаки базарят за баночкой яги
обама мол негр пидорас

счастливые дети у мусорной ямы
домой тащут пьяную маму
виталик поехал в донбас воевать
и фотки кладет в инстаграмму

счастливые люди великой страны
милонову пишут доносы
чтоб он покарал виноватых во всем
евреев пидрил и пиндосов
кажется, на датинге, натолкнулся на прекрасное:

"Мне не идет роль домохозяйки в драном халате, у меня должно быть какое-то свое занятие для самореализации. При этом основной доход семьи я традиционно возлагаю на главу семьи. Мой уровень притязаний достаточно высок.
Остальное при общении.

Каким я вижу своего мужа:
Высшее образование, воспитанный, следит за собой, уверенный в себе.
Понимает ценность семьи. Уважает маму и женщину в целом.
Стабильный уровень дохода выше среднего."

так бы и писала: "ищу толстый кошелек в виде подкаблучника" :)

алиса, вернись

мирабиле футурум практически просрано

и снова здравствуйте

некоторое время не имел возможности заходить в жоже. плотный вал работы на работке
посмотрел топ жж, снова про украину, платные нашкрымдеры рассказывают ужасы про миллионы заживо убиенных, и призывают добрых чеченцев отомстить злым украм.

в общем, ничего нового.

пятница же

Вышли с коллегой покурить вечером на работе, пообщались с пьяными женщинами из соседнего офиса. Пьяные люди - они вообще смешные, особенно, если ты тоже пьян, но не идиот.
Было очень смешно и вечер удался.

Успел на последний поезд метро.

Как торт в вишенке, по дороге до дома попался некий поц, желающий общения (пытался стрельнуть сигарету, я объяснил про электронные, чел решил пообщаться на тему), ну и как-то было по пути.
Я, говорит, не курил уже лет 10. По дороге стрельнул сигарету у прохожего.
- Ну щас тебя развезет, братюнь, говорю.
- Ну ты же меня до дома донесешь?
- Да, но по кускам, целиком тебя не подниму
- У тебя что, с собой топор?
- Нет, нож.

Я считаю, вечер удался.
В "кащенко" сегодня, тоже, наверное, последний звонок для идиотов с отсутствующим инстинктом самосохранения.
В скайпе камрад подсказывает что сегодня гей-парад планет. Не иначе как.

И да, троллить идиотов один на один не так смешно, как в компании с людьми, которые могут оценить искрометность. Идиот в любом случае не понимает что он идиот и что над ним стебутся. Но без зрителей стёб превращается в напрасную трату времени. Все шутки теряют смысл((

Но пьяные женщины все же смешнее пьяных мужиков.
Вчера услышал фразу: "есть такая российская поговорка - гулящая свекровь невестке не верит".
Российская поговорка сказанная на российском языке.

[мата немного]
Лига безопасного интернета подготовила так называемую базу «невинных образов». Это первая и единственная в России база видео- и фотоизображений с детской порнографией, собранных в рунете. Она позволит правоохранительных органам России более оперативно раскрывать и расследовать преступления, связанные с хранением и распространением детской порнографии, сексуальным насилием в отношении детей, а Роскомнадзору более эффективно противодействовать распространению таких материалов в интернете.
пруф: http://www.ligainternet.ru/news/news-detail.php?ID=5068

Частная лавочка, не имеющая никакого отношения к правохранительным органам, собирает запрещенный контент, к которому может иметь доступ неограниченный круг лиц. Также, предполагаю, что метод сбора, которым мизуляторы пользовались (ТОР, например, или торренты, или p2p сеть), одновременно подпадает под распространение, поскольку те же P2P обменники работают в обе стороны - пока качаешь ты, качают и с тебя (это их основной принцип, против него не попрешь).

Вот интересно, надется ли тролль, который затроллит мизуляторов интернета, по статье 242 часть 1?
"По имеющимся у меня сведениям, такие-то люди собирают, хранят и распространяют детскую порнушку".

Если кто-нить затроллит борцунов, будет очень круто, я считаю.